Профессиональное изготовление в аппаратурах влажности температуры и системе мониторинга окружающей среды!

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Huato Electric Co., Ltd.

Huato Electric Co., Ltd.

1 2 3
Huato Electric Co., Ltd. Huato Electric Co., Ltd. Huato Electric Co., Ltd.
Получение семинар

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : ХУАТО
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : 10,000,000-20,000,000
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 70% - 80%

Система Хуато, расположенная в Шэньчжэне, Китай, руководитель в дизайне, развитии и изготовлении контроля и системы управления и оборудования окружающей среды в полях: фармацевтические и электронные фабрика и склад, распределение холодовой цепи, музеи, библиотеки, архивы, и много других. Подпертый к наши 10 лет опыта, наша миссия обеспечить наших клиентов с самыми лучшими качеством, обслуживанием и значением в индустрии.

 

В фармацевтической промышленности, мы помогаем больше чем 1000 компаниям получить аттестацию ГСП/ГМП; В электронной промышленности, мы помогаем Хуавай, Самсунг, Фоксконн, Хонда и больше чем 2000 компаний контролируют окружающую среду в их фабриках и складах; В распределении холодовой цепи, мы построили температуру и система мониторинга влажности для СФ выражает в больше чем 100 складах; Мы построили систему мониторинга окружающей среды для того чтобы помочь предохранению от реликвий культуры для 3 самых больших музеев в Китае, намелы, Национальном музее Китая, имперского дворца, музея Нанкина, так же, как 100 других музеев. Наши продукты также были экспортированы до больше чем 80 стран по всему миру как США, Канада, немец, Англия, Франция, Южная Африка.

 

Старт с комнатой 100м2, Хуато росло в компанию с центром изготовления 10000м2, 300 работниками, 100 производственными линиями течнисиансанд 5 автоматизированными. Мы как высокотехнологичная компания на национальном уровне; аттестованные мы ИСО9001, ИСО14001, ОХСАС18001; наши продукты порекомендованы министерством конторы реликвий индустрии и информационной технологии и культуры Китая. Мы строили сильную корпорацию исследования с институтами как Национальный музей института андНатионал Китая исследования реликвий культуры.

 

Мы смотрим вперед к контролю и контролируя окружающей среде для вас.

Контактная информация
Huato Electric Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Joyce

Телефон: +86-13603086517

Факс: 86-755-29948856

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Professional manufacture in temperature humidity instruments and environment monitoring system!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Huato Electric Co., Ltd.

Certification
Good quality Digital Thermometer Hygrometer for sales
Good quality Digital Thermometer Hygrometer for sales
I'm Online Chat Now

Huato Electric Co., Ltd.

1 2 3
Huato Electric Co., Ltd. Huato Electric Co., Ltd. Huato Electric Co., Ltd.
Receipt Workshop

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Brands : HUATO
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : 10,000,000-20,000,000
Year Established : 2008
Export p.c : 70% - 80%

Huato System, located in Shenzhen, China, is a leader in the design, development and manufacture of monitoring and control system and equipment of environment in fields: pharmaceutical and electronic factory and warehouse, cold-chain distribution, museums, libraries, Archives, and many others. Backed by our 10 years of experience, our mission is to provide our customers with the best quality, service and value in the industry.

 

In pharmaceutical industry, we help more than 1000 companies get GSP/GMP certification; In electronic industry, we help Huawei, Samsung, Foxconn, Honda and more than 2000 companies monitor environment in their factories and warehouses; In cold-chain distribution, we built temperature and humidity monitoring system for SF Express in more than 100 warehouses; We built environment monitoring system to help culture relics protection for the three largest museums in China, namely, National Museum of China, Imperial Palace, Nanjing Museum, as well as 100 other Museums. Our products also have been exported to  more than 80 countries around the world such as US, Canada, German, England, France, South Africa.

 

Starting from a 100m2 room, Huato has grown into a company with 10000m2 manufacture center, 300 employee, 100 techniciansand 5 automated production lines. We are recognized as a high-tech company at national level; we are ISO9001, ISO14001, OHSAS18001 certificated; our products are recommended by Ministry of Industry and Information Technology and Culture Relics Bureau of China. We have built strong research corporation with Institutes such as National Museum of China andNational Institute of Culture Relics Research.

 

We look forward to monitoring and controlling environment for you.

Contact Details
Huato Electric Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Joyce

Tel: +86-13603086517

Fax: 86-755-29948856

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)